воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Набор в ДК Аграфка

Привет всем!
Сегодня хочу подать заявку на отбор в ДК Аграфки.
Хочу сказать, что у меня с Аграфки много покупок, эти материалами и инструментами я пользуюсь постоянно, всегда к моей покупке шли какие-то приятные подарки)))
Мое любимое направление творчества - это скрапбукинг, я люблю делать открытки, в любом стиле, главное вдохновение и поставленная задача! Также делаю разные декоративные предметы, по случаю какого-либо праздника, а еще альбомы и книги пожеланий, и разные украшения к детским праздникам) 
Если меня пригласят в ДК, я буду радовать и вдохновлять читателей своими работами)

Вот некоторые из них:






Ссылка на набор ДК Аграфки
^9D15F3B8C7A63A07E1755248EC7B57406AFB8EECDA7EAC733C^pimgpsh_fullsize_distr
Мой электронный адрес sveta120481 @ ukr.net (без пробелов)
Всем отличного настроения!

2 комментария: