среда, 13 апреля 2016 г.

МК по декорированию пасхальных яиц

Привет!
В Киевском Скрапклубе вышел мой МК по декорированию пасхальных яиц.
В преддверии замечательно, светлого праздника Пасхи. я хочу с вами поделится небольшим МК, как я делала декоративные украшения к празднику. 
Такие яйца будет приятно дарить родным, знакомым и друзьям вместе пасхой и крашенками.
Итак, что нам понадобится:
- непосредственно сами заготовки яиц, я купила деревянные;
- деревянные шпажки;
- акриловые краски, лак акриловый, медиум;
- ленточки, вощеный шнур;
- бумажные цветы;
- сизаль;
- кружево;
-теги.
Начинаем с крепления шпажек на заготовки. продаются яйца еще пластиковые, они уже идут с дырочкой для крепления. В деревянных не было, мне пришлось их делать самой с помощью дрели и сверла маленького диаметра, или с помощью крестовой отвертки продавить небольшой углубление. По поводу заготовок яиц: можно воспользоваться пластиковой упаковкой от Киндер-сюрприза, залить в эту формочку гипс, а после высыхания склеит половинки. Также я делала такие декоративные яйца из настоящих яиц, предварительно сделав небольшое отверстие с двух сторон и выдув содержимое яйца, потом промываю и сушу.
Вернемся к нашим деревянным) Закрепляю шпажки с помощью клеевого пистолета, наношу каплю горячего клея на кончик и надеваю заготовку.
После этого покрываю заготовки акриловым медиумом от ФД. Даю время высохнуть. Он сохнет быстро, поэтому сразу наношу второй слой.
После медиума наношу белую акриловую краску. Она тоже сохнет быстро.

Теперь приступаю к раскрашиванию акриловыми красками. Если краска сильно яркая, разбавляю ее белой, чтобы цвет получился более мягкий. Раскрашивала в цвета под декор, который у меня был, но а вообще это ваша фантазия, и она безгранична!

После высыхания акриловой краски, покрываю лаком. У меня в хозяйстве был такой Эколак, мне понравился, быстро сохнет и без запаха.
Теперь приступаем к декору. Начинаем с сизаля, приклеиваем его с помощью горячего клея к основанию яйца. У меня в наличии не было желтого сизаля, я белый сизаль покрасила с помощью желтой краски-спрея. В принципе, имея только белый сизаль и спреи разных цветов, можно покрасить сизаль в тот цвет, который нужно.
После по центру приклеиваем кружево.

На стык кружева приклеиваем цветы:
Из белой бумаги я вырезала теги и покрасила их в те цвета, которые я красила яйца, на теги с помощью штемпельной краски и штампа добавила надпись: "Христос Воскрес"!
Теперь под основание я подвязываю ленты и вощенный шнур, на который одела тег. На узелок капаю аккуратно капельку клея. чтобы не развязывался.
Вот такие декоративные яйца у меня получились)

Надеюсь вам мой МК будет полезным и пригодится! 
Спасибо за внимание.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий