понедельник, 17 апреля 2017 г.

Пасхальный декор с чипбордом.

Привет!

Я хочу поделится еще декором к празднику Пасхи, который я делала для блога Island of Craft. Для декора мне понадобились деревянные заготовки, краска акриловая, перья, чипборд.

мк по декору пасхальных яиц


Итак, по порядку...

Берем заготовки яиц, я взяла деревянные, можно взять пенопластовые. Сначала их загрунтовала:


Потом покрыла акриловыми красками:


Для декора я использовала перья и чипборд, который покрыла Деко Глазурью:


Чтобы чипборд красиво лег по диаметру яйца я немного сбрызнула его водой с тыльной стороны и аккуратно придала немного изогнутую форму. Перья приклеила клеем:


Вышел такой красивый декор, украшаем жилище и любуемся:






Покажу в ЧБ Crazy-Lab
До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Какие очаровательные яички!!!! Здорово ,словно маленькие птеньчики в гнездышке!!! Спасибо, что разместили в галереии CrazyLab

    ОтветитьУдалить