среда, 8 февраля 2017 г.

Детский альбом для малыша (Басик)

Привет, дорогие друзья!

 Хочу с вами поделится своим альбомом для малыша, который я делала из бумаги ТМ Scrapberry's коллекция "Басик".
Мне эта коллекция пришлась очень по душе, она яркая и необычная, сочетание крафта и цветных принтов очень красиво смотрятся.
Альбом полон разных разворотов, кармашек и вкладок, где можно записать какие-то памятные даты или интересную информацию.
Альбом получился веселый, озорной, есть страницы и элементы с морской тематикой, с тематикой праздника или вечеринки, или просто на тему детства:

скрапбукинг

Первый разворот я украсила шейкером и потайными разворотами:




Второй разворот с рыбками и подводным миром и его жителями:




Третий разворот - звезды и птички, разкладушки и конструкция "Водопад"





Четвертый разворот украсила чипбордами и фишками на морскую тему: 




Пятый разворот - с карманчиками и магнитом-шейкером, на последней странице есть карман для диска:



Полностью весь альбом и его секреты можно посмотреть на видео:


Принимаю участие в заданиях:


Спасибо за внимание и до новых встреч!

7 комментариев:

  1. Басик - это моя запоздалая любовь. У вас получился шикарный альбом! Спасибо, что творите с нами, Евгения и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот где радость и позитив! альбом такой классный! а я эту коллеккцию почему то вижу темной.. смотрю листы и не вдохновляют, а у тебя просто взрыв радости! Спасибо большое что творишь с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо))) А меня бумага вдохновила, очень понравилось цветовое сочетание, и результат мне понравился)

      Удалить
  3. Ещё и тут отмечусь в своём восторге! Сколько фоток вместить? И какой размер альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, формат 20*20см, вмещает 66 фото размером 9*13см. И еще раз спасибо)

      Удалить
  4. Невероятный альбом! Просто вау!Спасибо вам за участие от Scrap товары

    ОтветитьУдалить