воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Обмен работами ДК Island of Craft

Привет, друзья!

У нас в ДК проходил обмен работами между девочками. И мой сегодняшний пост посвящен работе, которую я делала для Александры Прокопенко. Я сделала нежную работу в стиле шебби, которую украсила чипбордами ТМ Island of Craft.

scrapbooking, scrap









 В своей работе я использовала такие чипборды:

Фоновый чипборд цветы
Фон 5

Листики
Листики 3

Получив Сашину посылку я была очень удивлена и обрадована, что Саша в своей работе тоже использовала аналогичные цветочки.
Вот Сашина работа:


Красивейший тег - крафт, прозрачная пленка, на которой фактурные узоры, чипборд, цветок, бабочки...все так гармонично, я просто в восторге!
Так еще и богатства такие:


Сашуля, спасибо тебе! И большое спасибо нашей Анюте, которая это все организовала!
До новых встреч!
Всем желаю удачи и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий