вторник, 28 июня 2016 г.

Мастер-класс по морской открытке

Привет!
На днях вышел мой небольшой МК по созданию открытки для Киевского скрапклуба
Одна из моих любимых тем в скрапе - это морская. Люблю кораблики, якоря, море, ракушки и морских обитателей). Хочу поделится процессом создания одной из морских открыток.


Для ее создания я использовала:
- бумагу Glitz Design - Uncharted waters
- штампы на морскую тематику
- чернила
- текстурная паста Фабрики Декора
- трафарет WoodChic
- и различный декор для украшения - вырубка, ракушки, марля, дотсы, камешки граненные, нитки, акриловая краска.


Итак, приступим. Размер открытки 11*15см. Я подготовила из белого картона основу для открытки. В качестве основного фона я взяла бумагу голубого принта, подобрала подложки с якорями +крафт. Распечатала на принтере это потрясающего винтажного кита и вырезала. Отрезала небольшой кусочек нитки и прикинула композицию.

Определившись с композицией, я нанесла на основную бумагу якоря через трафарет, с помощью текстурной пасты:

Далее, я отштамповала якоря на одной из подложек и на основном фоне маяк и надпись:

Небольшой кусок марли я затонировала в коричневый цвет с помощью чернил:

Разместила марлю под подложками и еще раз прикинула композицию:

С помощью кисти и акриловой краски сделала брызги:

В качестве украшений я выбрала ракушку, граненные камешки и вырубку в виде штурвала и якоря, и прозрачные дотсы:
Надеюсь мой небольшой МК Вам пригодится)
До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий