среда, 20 января 2016 г.

Задание - скетч от Киевского скрапклуба!

Привет всем!
У меня радостная новость!
Я стала частью дизайн команды Киевского Скрапклуба! Сегодня вышло задание №113 по скетчам. И моя работа:
Меня вдохновил не только скетч, но и сама тема цирка. У меня сложилась яркая детская открытка с шариками, зверюшками. флажками. Немного добавила высечек из той же коллекции, что и бумага, вырезала звезды с помощью ножей и тежек, ну и последний акцент - это дотсы). Шарики и флажки отштамповала, раскрасила акварельными красками и вырезала, с помощью ножниц. Я думаю любому ребенку придется по душе такая веселая открытка)
Kaisercraft - Party Animals

открытка с цирком скрапбукинг

Основные материалы: коллекция бумаги (+высечки) Kaisercraft - Party Animals, штампы этого же производителя из этой коллекции. ножи для вырубки Хсut - звезды.
Вот такие круты скетчи:

Присоединяйтесь к нашему заданию, Вас ждут еще интересные призы от наших спонсоров!
И мой баннер:
Желаю всем вдохновения и хорошего настроения!!!
До встречи! Скоро Вас порадую морем новых работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий