пятница, 3 июля 2015 г.

Набор в ДК ScrapМир

Приветик всем)))
Хочу рассказать, что в ЧБ ScrapМир проходит набор в ДК, он уже приближается к своему завершению, заявки можно подать до 05/07. Продукция ТМ ScrapМир меня вдохновляет, и я хочу творить и использовать в своих работах невероятно красивые коллекции бумаги от этой торговой марки. Вдвойне приятнее, что это наш украинский производитель))), по качеству продукции не уступивший известным торговым маркам.
Мне нравятся работы в стиле шебби, нравится многослойность, многодетальность в работах, порхание бабочек, ажурных и нарисованных, или отштампованных. Нравятся строгие работы с использованием или комбинацией различных ночей для вырубки, работы в стиле CAS. Перейду к своим работам: в своих работах я люблю использовать много различных цветочков, шебби и атласных лент, кружева, различную вырубку. Но в большинстве случаев все зависит от настроения, полета фантазии, и еще от поставленной задачи))). 
Первая работа, которую покажу, будет как раз с использованием бумаги от ScrapМир:

Очень нравится одна из последних открыток с самодельными ранункулюсами:

Еще одна открытка в стиле шебби:

Открытка в честь дня рождения девочки:

Книга пожеланий на крещение для мальчика:
Это мои последние работы, надеюсь, что они придутся по душе))))

Всем удачи и до новых встреч))))

2 комментария:

  1. Благодарю за заявку !Чудесные работы !

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, у вас прекрасные и очень аккуратные работы!
    Спасибо за заявочку в ДК ScrapМир

    ОтветитьУдалить