четверг, 20 апреля 2017 г.

Свадебное задание. Открытка для блога Декоративный город.

Привет, друзья!

Я хочу с вами поделится новостью, о том что с недавнего времени я являюсь дизайнером блога "Декоративный город".

Моя работа по свадебному заданию. По ссылочке в блоге "Декоративного города" можно прочитать мое небольшое приветствие и посмотреть обзор посылки.

Делюсь с вами своей первой работой, сделанной с использованием материалов ТМ Деко Град.
Для создания работы я использовала медиум, им покрыла бумагу для дальнейшего нанесения текстурной пасты. Пасту нанесла через ажурный трафарет, получилась очень красивая фактура. Пригодилась мне также поздравительная надпись, бабочки, цветочки, и нежный акцент работе придали капли, которые я сделала с помощью жидкого жемчуга:







Вот такая свадебная нежность у меня вышла с помощью материалов ТМ Деко Град.
Покажу работу в задании от ЧБ Мухи Творчества
Вдохновения, счастья, любви!!!
До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Светлана, очень светлая получилась открытка!! Такая нежная и невесомая!!!

    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога Мухи творчества!!!

    ОтветитьУдалить