вторник, 14 февраля 2017 г.

В гостях в сказочном лесу

 Привет, друзья!

Мне недавно посчастливилось побывать в гостях в качестве ПД в блоге Lesia Zgharda.
И моя работа с использованием штампов ТМ Lesia Zgharda, а именно штампы: FL081, FL167a, FL164, FL165.
Тема сказки и волшебства, сама по себе интересна. Мне захотелось сделать работу на тему сказочного леса. Главная героиня композиции - фея Динь-Динь, или Принцесса-фея, она пархает среди леса, сверкая волшебной пылью. Придать работе объема мне помогли вырезанные элементы, которые я отшамповала штампами:

ТМ Lesia Zgharda штампы: FL081, FL167a, FL164, FL165.



Картинки, которые меня вдохновили:






Принимаю участие в задании от ЧБ Ветер перемен

Всем сказочного вдохновения!!!
До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Как красиво!!!Спасибо за участие в задании,наталья и блог Ветер перемен.

    ОтветитьУдалить