понедельник, 24 октября 2016 г.

Небольшой хвостик) Открытки ко дню учителя.

Привет, друзья!

Что-то, я давно не появлялась в блоге с новыми постами. Этот, конечно не новый, но все равно хочу своими работами с вами поделится. Я делала открытки ко дню учителя по скетчам ЧБ, но уже все эти задания закончились, пока я дошла до написания этого поста.

В начале октября мы все поздравляем наших дорогих учителей с их профессиональным праздником. И мои работы не обошлись без чипборда ТМ Island of craft. Вот такие открытки у меня сотворились:
скрапбукинг. открытки ручной работы, scrapbookiong, polkadot снова в школу

Первая с самолетиком. Он у меня ассоциируется с бумажным самолетом, который в школе запускают дети на переменках.





Вторая с озорным карандашиком. Он мне очень симпатичен, сразу предал работе веселости:





Пусть вам осень дарит яркие краски и положительные эмоции.
Надеюсь, вы вдохновились)))
До новых встреч, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий