среда, 15 июня 2016 г.

Миник на тему путешествий

Привет! 
Недавно мне довелось познакомится с ТМ Woodchic, производителем чипбордов и масок. Этот миник я сделала специально для Киевского скрапклуба и ТМ Woodchic

Первые впечатления от чипборда - белый, качественный картон, изящные дизайны и красивая упаковка. Для своего проекта я выбрала морской набор и маску с милыми якорями. Я сделала небольшой мини-альбом гармошку на тему путешествий и моря.

И сам миник. Обложку я задекорировала вырубкой и нанесла через трафарет, с помощью пасты, якоря.

Prima Marketing - Seashore Collection, woodchic






А на страничках добавила чипборды. Я решила ничем их не покрывать, мне понравилось, как они смотрятся в чистом виде:















Надеюсь вам мой миник пришелся по душе, а чипборды вдохновили на создание своих морских работ.
Принимаю участие в заданиях от:
- ЧБ Атмосфера

- ЧБ Сова Искусница 


Покажу в галерее июня ТМ Lesia Zgharda
GALLERY

Использовала штампы:

Фауна / Fauna Штамп  Фауна / Fauna Штамп
Фауна / Fauna Штамп  Акриловый штам  P002 Компас, размер 2,3х2,3 см


До новых встреч)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Оля, спасибо, а чипы классно вписались в этот миник!

      Удалить
  2. Здоровский миник! Очень понравились детальки) Спасибо, что творите с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить