воскресенье, 15 марта 2015 г.

Деревянный принт с цветами, и немного с опозданием 8ми мартовские открытки

Привет всем)))
Что-то весна началась бешеными темпами не только по погоде, но и по жизни. Кручусь, как белка в колесе))) Только сейчас нашлось время, чтобы поделится с вами моими 8ми мартовскими открыточками, но сразу хочу предупредить, что это не все открытки, буду еще показывать в следующих постах.
Мне так нравится сочетание деревянного принта с цветами, и вот в начале месяца я купила себе набор бумаги от MEE Bramble Rose, я давно на него смотрела в интернет магазинах, и вот он попал ко мне в руки. Принты красувущие с двух сторон, я не могла никак выбрать какую же сторону приклеивать к основе. Поэтому решила завернуть край листа, чтобы было видно эту красоту.
Весна - это цветы, тепло, птички поющие за окном. Она такая долгожданная..... Она ассоциируется у меня с оживанием и пробуждением природы, с любимым всем женщинами праздником 8е марта))))
У меня сложилась серия таких открыточек для мамы, сестры и подружки:





Хочу принять участие в заданиях от:


В конце хочу поделится фотографиями тюльпанов, которые мне подарил мой любимый муж:

 Всем тепла и удачи)

6 комментариев:

  1. Классные открытки!!!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Какое буйство красок! Нереально красиво!
    Спасибо, за участие в задании от Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные открытки! спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. красивые,яркие отккрыточки) Спасибо за участие в задании блога Скрап-мен

    ОтветитьУдалить
  5. отличные открыточки, спасибо от Анны Скрап!

    ОтветитьУдалить