четверг, 29 августа 2013 г.

Скрап-марафон в Одессе, МК от Виктории Фрезе

Всем привет! Хочу поделится своими работами, которые я делала на МК от Виктории Фрезе и своими впечатлениями. Марафон проходил два дня 10 и 11 августа.
В первый день мы делали замечательную открыточку с розалиями и бабочкой, вот моя:
Вторым нашим заданием было сделать магнит. Тут уже каждый включил свою фантазию. Я сделала магнит с фотографией моего мужа и сынульки, теперь он красуется у меня на холодильке в главной роли среди всех магнитов ))):

 Хочу еще раз сказать спасибо Вике, она молодец! Старалась всем уделить внимание, все подробно рассказывала и объясняла, как работать с инструментами, как расположить декор.элементы на открытке или страничке, в общем мне понравилось, было интересно.
Второй день был не менее интересный. Начался он с творения скрап-станички. Хотя я немного опоздала(((, но постаралась вникнуть в процесс сразу. Вот моя работа:

 На эту работу ушел почти весь наш день)))) И завершением нашего марафона было создание конверта для СД диска:

За эти два дня было разыграно много призов и подарочных сертификатов, но мне немножко не повезло, я ничего не выиграла, но наличие моего "еврейского счастья", не омрачило моих прекрасных впечатлений за проведенные выходные))))).




1 комментарий:

  1. Света, спасибо за отчёт! Рада нашему знакомству и тому, что мы живём в одном городе:)

    ОтветитьУдалить